тел.(812)955-36-84
      (911)210-88-50
      
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5

electrik.info

Школа электрика

Такие понятия как электрическое поле, электрическая ёмкость у нас в обиходе давно, те, кто работают на производстве знают их значение

Скорость электродвигателей. Ее регулирование и основные показатели мы рассматриваем в нашем разделе, иногда это может понадобиться в работе

Компенсация реактивной мощности — серьезный вопрос и многие специалисты работают над ним, особенно на предприятиях, где хотят снизить себестоимость продукции

Гистерезис — явление в электротехнике когда при изменении магнитного поля происходит отставание магнитной индукции от напряженности магнитного поля

Трехфазный переменный ток на сегодняшний день используется во всем мире. Почти все генераторы вырабатывают также трехфазный ток

Элементы электрической цепи. В этой статье мы подробно рассказываем из чего состоит электроцепь и основные понятия электроустройств

В электрических машинах и аппаратах вращающиеся металлические части пересекают магнитное поле, или неподвижные детали аппаратов находятся в переменном магнитном потоке. В этих случаях в них наводится так называемая ЭДС самоиндукции.

Для того чтобы понять, что такое потеря напряжения в линии следует воспользоваться векторной диаграммой напряжения трехфазной линии переменного тока с нагрузкой на одном конце,

Формула расчета нагрузки двигателя при замене не до конца загруженных двигателей, это очень актуально, при заинтересованности в экономии электроэнергии

Как сэкономить электроэнергию думает каждый сейчас, в наш непростой век и непростое время, когда тарифы увеличиваются постоянно

Мощность электроустановок. С целью поднятия коэффициента мощности электрических установок не обязательно использовать компенсирующие устройства

Мощность люминесцентных ламп. Для освещения помещений и открытых пространств, кроме обычных ламп накаливания уже давно применяют газоразрядные лампы.

www.e-help.com.ua

Школа для электрика. О сайте

Желаю представить Вам мой новый Интернет-проект — «Школа для электрика». В принципе, особо внимательные читатели рассылки уже, наверняка, еще ранее направили на него внимание, потому что в рассылке я уже ссылался на некие материалы этого веб-сайта. Но это был тестовый период. На данный момент же, все настроено и получило таковой вид к которому я стремился (хотя функциональность и юзабилити веб-сайта я планирую облагораживать и далее). Датой рождения нового статейного электротехнического веб-сайта «Школа для электрика» можно считать 1 июля 2008 г.

Задачка этого веб-сайта максимально ординарна — поиск и установка правильных смысловых связей, не плохих ответов на вопросы, которые ставит жизнь, перед людьми, занимающимися монтажом, наладкой, эксплуатацией и ремонтом электрического оборудования как на проф базе, так и в быту. Любая статья доступна для обсуждения и комменитрования, потому приветствуется обмен воззрениями на веб-сайте в границах данной каждой статьей темы!

Я очень надеюсь, что веб-сайт Вам понравится и Вы станете его неизменным гостем! Материалы веб-сайта «Школа для электрика» будут посвящены, сначала, тому, что больше интересует Вас, подписчиков рассылки. Потому в комментах я очень желал бы услышать Ваше мировоззрение о веб-сайте, его содержании. Там же Вы сможете оставлять свои вопросы и пожелания.

elektrica.info

Сегодня %d %M %y г.
%h:%m

Школа для электрика


Начинающим электрикам

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки. Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Неисправности можно разделить на три группы: греется двигатель, не вращается или не нормально вращается вал, шумит, вибрирует. При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать ...

 

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки. Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Неисправности можно разделить на три группы: греется двигатель, не вращается или не нормально вращается вал, шумит, вибрирует. При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать ...

 

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки. Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Неисправности можно разделить на три группы: греется двигатель, не вращается или не нормально вращается вал, шумит, вибрирует. При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать ...

 

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки. Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Неисправности можно разделить на три группы: греется двигатель, не вращается или не нормально вращается вал, шумит, вибрирует. При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать ...

 

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки. Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Неисправности можно разделить на три группы: греется двигатель, не вращается или не нормально вращается вал, шумит, вибрирует. При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать ...

 

Смотрите также