тел.(812)955-36-84
      (911)210-88-50
      
Сегодня %d %M %y г.
%h:%m

Обработка металла перед покраской


Как обработать металл от ржавчины перед окрашиванием

Обработка металла от ржавчины перед покраской – необходимая часть выполнения ремонтных работ, целью которых ставится не только временное возвращение материалу декоративного вида, но и обеспечение его сохранности, продления срока эксплуатации на возможно более долгий период. Процесс разрушения металлической поверхности начинается в наиболее уязвимых местах, и их зачистка, покраска проводится для прекращения дальнейшей деструкции, создания защитного покрытия с целью не допустить этого в дальнейшем.

Ржавчина может возникнуть и под лакокрасочным покрытием, если поверхность была недостаточно очищена, поэтому обработка требует тщательности и технологичности.

Методы удаления ржавчины

Обработка ржавчины и её удаление производится несколькими успешными методами. Определить необходимый метод можно исходя из того, какой степени разрушения поверхности достигла коррозия, и насколько велики причиненные ею повреждения. Чем обработать нуждающуюся в облагораживании поверхность? Все зависит от того, какой подручный материал находится в пределах досягаемости.

Покраска, нанесение лака или другого защитного слоя – лучший способ защиты металла от коррозии, который доступен в бытовых условиях без применения промышленных средств.

Существует несколько распространённых методов обработать металл перед покраской:

  • удалить ржавчину с помощью химических средств;
  • снять ржавчину с металла механическими средствами (с помощью зачистки проволочной щеткой, скребком, наждачной бумагой);
  • убрать ржавчину с металла с помощью шлифовального устройства;
  • обработать изделие термическим способом (кислородно-ацетиленовой горелкой можно сжечь слой окалины, старой краски и ржавчины).

Существуют и промышленные способы избавиться от коррозионной напасти – для этого применяется пескоструйная или дробеструйная обработка с помощью специального оборудования.

В промышленном производстве можно осуществить снятие ржавчины, обрабатывая поверхность с помощью преобразователя. Для этих целей применяется:

  • оксидирование (создание защитной пленки на металле с помощью оксидов);
  • фосфатирование (фосфатные пленки под воздействием ортофосфорной кислоты);
  • азотирование (насыщение поверхности стали азотом);
  • цементация (соединение металла с углеродом при помощи химической реакции);
  • воронение (соединение с органическими веществами);
  • изменение состава металла путем введения в него антикоррозийных добавок.

Альтернативные методы заключаются в использовании дубильной кислоты или кока-колы, превращающих ржавчину в танат железа или в железноокисный пигмент.

Ржавчину невозможно удалить мытьем под краном и нельзя попросту закрасить, потому что адгезия краски с поверхностью будет минимальной, и нанесенный слой продержится недолго. Через короткий промежуток времени краска, нанесенная на неочищенную поверхность, начинает отшелушиваться и отслаиваться, а процесс ржавления и повреждения распространится дальше.

Никакой процесс окрашивания не предотвратит повреждение металлического изделия, если перед этим не произвести тщательную очистку проблемной поверхности. 

На видео: 5 способов удаления ржавчины.

Химический способ очистки

У каждого из способов борьбы с ржавчиной есть свои положительные и отрицательные стороны. Химический снимает не только старую краску, но и жировые соединения, нефтепродукты и прочие загрязнения. Для этого применяются специальные растворители или смывки, в состав которых включаются химически активные вещества.

Обработанный металл смывают водой, если применялся состав, который относится к смываемым преобразователям грунта, и быстро сушат. При очистке поверхности с помощью кислот, в очищающий состав добавляются ингибиторы, которые замедляют действие химического вещества.

В соляную кислоту добавляют уротропин, в ортофосфорную – бутиловый спирт или винную кислоту.

Нанести химический состав можно с помощью распыления или кисточки, максимально соблюдая необходимые правила техники безопасности, и используя средства индивидуальной защиты.

Одним из самых эффективных способов очистки является электрохимический, но для его применения требуется определенное промышленное оборудование.

Для поверхностей с глубоким коррозийным проникновением применяются молочная кислота и вазелиновое масло, которыми обрабатывают пораженное место в последовательности кислота-масло. Кислота превращает ржавчину в соль железа, которую затем растворяет вазелиновое масло.

Механическая и термическая обработка

С помощью термической обработки железная поверхность очищается кислородно-ацетиленовой горелкой. Но такой способ практически перестал применяться, потому что он удаляет всю прокатную окалину, а вот ржавчина выгорает не вся.

Кроме того, применение горелки создает определенные неудобства в авторемонтных мастерских, и в руках дилетанта может быть травмоопасным оборудованием. Поэтому горелка практически не применяется при работе по металлу, связанной с удалением ржавчины. Ранее такой способ считался эффективным, но, с появлением активных методов промышленной химии он перестал быть актуальным и сейчас практически не используется.

Механический способ, проводимый перед тем как окрасить поверхность, заключается в удалении верхнего рыхлого слоя с помощью ручных способов очистки – скребка, щетки с проволокой или металлической щетки и наждачной бумаги (крупно- и мелкозернистой).

После наносится преобразователь ржавчины и оставляется на несколько часов, до полного растворения коррозийного слоя. Если после такой поэтапной обработки ржавчина все еще просматривается, это значит, что процесс зашел глубже, чем ожидалось. В таком случае поэтапная обработка повторяется.

Если применяется шлифовальная машинка, процесс значительно облегчается, но верхний слой все равно удаляется вручную, а машинка используется, когда не остается рыхлых субстанций.

Ни в коем случае не следует работать без индивидуальных средств защиты. Спецодежда и перчатки должны предохранять тело и руки, лицо рекомендуется закрыть респиратором, чтобы защитить дыхательные пути от попадания посторонних частиц и испарений химических веществ, глаза закрыть защитными очками.

После удаления ржавчины и перед тем как наносить краску металлическую поверхность необходимо прогрунтовать специальным составом и дать высохнуть слою.

Современная промышленность разработала краски, в которые добавлены специальные компоненты, заменяющие грунтовку, в этом случае поверхность можно окрашивать без грунтования.

При должном и своевременном уходе этих трудоемких процессов можно избежать. Нужно просто внимательно отслеживать состояние металлической поверхности и знать, чем обработать ржавчину.

gidpokraske.ru

Фосфатирование металла перед покраской: особенности процесса

Подготовка металлических конструкций под покраску – важнейшая процедура, от качества выполнения которой зависит долговечность будущего покрытия. Поверхность необходимо не только очистить от грязи, но и на завершающем этапе обезжирить металл перед покраской.

Этапы выполнения работ

Подготовка металла – не такая уж и простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Работа разделяется на несколько этапов, важнейшими из которых являются:

  • удаление ржавчины и старой краски с поверхности;
  • выполнение фосфатирования и обезжиривания.

Подготовка к покраске изделий из металла может выполняться по различным технологиям, но в первую очередь с них следует удалить ржавчину и остатки предыдущего окрасочного слоя.

Снятие краски и ржавчины

Очистка металла от коррозии и старого слоя краски может осуществляться тремя способами:

  • химическим;
  • механическим;
  • термическим.

Механический способ

Такой метод, считающийся наиболее эффективным, подразумевает удаление ржавчины и краски вручную либо при помощи механизированного инструмента. Обработка может выполняться:

  • проволочными щетками;
  • шлифовальными дисками;
  • посредством пескоструйного агрегата;
  • гидроабразивным способом (выполняется только на промышленных предприятиях).

Химическая обработка

Обработка химическим способом основана на воздействии на ржавчину химических веществ, распыляющихся на поверхность либо наносящихся кистью.

Удаляющие ржавчину составы делятся на два типа:

Недостатком смываемых средств является вероятность появления на металле новых очагов коррозии, потому после обработки поверхность должна быть немедленно просушена и обработана антикоррозийными составами.

При обработке ржавчины несмываемыми составами в результате химической реакции на поверхности металла образуется своеобразный слой грунтовки, который нельзя смывать водой.

Обработку металлоконструкций чаще всего выполняют:

  • раствором серной либо соляной кислоты (5%-й) с добавлением ингибитора коррозии;
  • ортофосфорной кислотой (15-30%-я эссенция), преобразующей ржавчину в защитное покрытие;
  • смесью 50 гр. оксипропионовой кислоты на 100 мл вазелинового масла, под воздействием которой ржавчина превращается в соль и легко счищается с поверхности тряпкой.

Термический способ

Удаление краски с металлических поверхностей термическим методом подразумевает использование паяльной лампы. Металл подвергается нагреванию до постепенного отслаивания лакокрасочного покрытия, легко удаляющегося шпателем либо металлической щеткой.

Главное достоинство такого способа – значительная экономия времени, а основной недостаток – пожароопасность и некоторые ограничения по типам поверхностей. Обрабатывать листовой и оцинкованный материал, чугун таким методом нельзя – поверхность при этом деформируется, нарушается целостность конструкций.

Обезжиривание металла

Обезжиривание конструкций выполняется для обеспечения хорошего слипания металла с лакокрасочным составом и грунтовкой.

Для обезжиривания металла перед покраской в принципе можно применять любые составы, удаляющие органические вещества и жиры. Но все же, лучше использовать комплексные соединения, преобразующие ржавчину в полезный слой и предотвращающие ее появление в будущем:

  • уайтспирит;
  • номерные нитрорастворители;
  • обезжириватель на сложных спиртах;
  • керосин.

В качестве средства для обезжиривания не рекомендуется использовать бензин, так как в результате воздействия его на поверхность появляется невидимая глазу масляная пленка, ухудшающая адгезию с краской.

Обезжиривание необходимо выполнять в хорошо вентилируемых помещениях с постоянной циркуляцией воздуха, так как пары большинства использующихся химических веществ очень токсичны. Во избежание отравления рекомендуется надеть респиратор, работать в резиновых перчатках и защитных очках – при попадании в глаза любого растворителя не избежать химического ожога слизистой.

Фосфатирование металлических поверхностей

Фосфатирование – это процесс покрытия поверхностей черных либо цветных металлов тонкой пленкой, защищающей ее от образования ржавчины и улучшающей адгезию с окрасочным составом.

Применение такой технологии позволяет значительно улучшить устойчивость к износу контактирующих деталей в узлах трения. Метод может быть реализован практически для всех сплавов, кроме высоколегированной стали – на ней появляется фосфатная пленка недостаточно высокого качества.

Для чего выполняется фосфатирование?

Фосфатирование металла перед покраской выполняется в целях обеспечения поверхности надежной защитой от коррозионных процессов в местах, очищенных от старой краски и ржавчины механическим способом. Перед нанесением защитного слоя металлические конструкции или изделия необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, а также обезжирить.

Такой способ защиты конструкций из металла допускает их эксплуатацию в условиях:

  • воздействия автомобильных масел и топлива;
  • в электроустановках до 1 кВ;
  • высокой влажности;
  • в средах с органическими растворителями;
  • нахождения под лакокрасочным покрытием.

Образующаяся пленка способна надежно защитить металл в указанных выше условиях, но быстро разрушается в агрессивных кислотной и щелочной средах. Потому перед выполнением фосфатирования нужно определить состав среды, в которой будет эксплуатироваться металлическое изделие.

Способы фосфатирования

Образование фосфатной защитной пленки на поверхности металла получается несколькими способами, возможность и целесообразность реализации которых зависит от размеров конструкции и области ее применения.

Чаще всего используются такие методы:

  • обработка поверхности препаратом «Мажеф», допускающаяся даже для низкоуглеродистой стали, в результате образуется качественная грунтовка с антикоррозийными свойствами;
  • использование фосфорной кислоты или «холодное фосфатирование», при котором толщина защиты составляет не более 5 мкм;
  • применение монофосфата цинка, использующегося преимущественно в машиностроительной и электроэнергетической отраслях;
  • обработка фосфатирующей пастой.

Для подготовки металла под покраску необходимо выполнять ряд обязательных процедур, без которых невозможно качественное окрашивание и, соответственно, продолжительная эксплуатация металлических конструкций.

Вам также может быть интересно узнать, какая краска для забора металлического подходит лучше всего в вашем случае. Об этом читайте в статье о покраске металлических ограждений.

kraskaton.ru

Покраска металла: этапы подготовки поверхностей и технология окрашивания (видео)

Покраска металла – это довольно распространенный вид работ. За счет него поверхность приобретает надежную защиту и отличный визуальный эффект. Но для получения идеального результата окрашивание должно проводиться с соблюдением всех технологических нюансов. Они включают в себя правильный выбор материала, подготовку основания и нанесение красящего состава.

Чем красить металл?

Подходящая продукция – залог успеха, поэтому при работе с металлическими основаниями именно данному фактору отводится важнейшая роль.

Универсальные материалы

Покраска может осуществляться следующими распространенными видами продукции:

  1. Эпоксидные. Для изготовления таких составов используются силиконовые смолы, которые дополняются отвердителем. Из-за высокой токсичности их применяют только для работ снаружи. Отличаются сложностью нанесения.

    Эпоксидная краска для металла – прочное и долговечное покрытие, является отличной защитой от коррозии

  2. Масляные. Традиционный вариант, в основе которого лежит органическое вещество. Перед обработкой таким составом металл предварительно покрывают грунтом. Из-за токсичности и едкого запаха окрасить детали получится только при хорошей вентиляции.
  3. Алкидные. Обладают устойчивой востребованностью в случаях, когда нужно обработать металлоизделие. Подходят для внутренних и внешних мероприятий. Если основа хорошо подготовлена и не имеет проблем, то состав может наноситься без предварительного грунтования.
  4. Акриловые. Современная разновидность на основе полимеров. Нетоксичность и легкость нанесения обеспечивают популярность материала. Состав подходит для покраски металлических поверхностей при условии тщательной подготовки.
  5. Резиновые. Применяются для наружных работ, отлично подходят для крыш или участков, подвергающихся воздействию атмосферных осадков.
Резиновая краска по металлу часто используется для отделки оцинкованной кровли

Эти растворы считаются классическими и применяются повсеместно. Отдельно стоит порошковый метод окраски. Он сложен тем, что требует задействования специального оборудования и инструментов.

На заметку! При выборе подходящего варианта также оценивается расход, уровень токсичности, необходимая степень подготовки, долговечность, специальные свойства и стоимость.

Специализированые варианты

Для обеспечения надежности и долговечности в некоторых случаях требуются специальные материалы:

  1. Составы, используемые при наличии ржавчины. Представляют собой эпоксидную разновидность с особыми добавками. Создают надежную пленку, предотвращая дальнейшее разрушение. Их наносят без предварительной обработки основания прямо на ржавые участки.

    Краска Profilux объединяет в себе свойства грунтовки, антикоррозийной краски и эмали по металлу

  2. Для предупреждения коррозии. Такие материалы дают поверхности дополнительную защиту от влаги и кислорода, то есть не позволяют деталям ржаветь.
  3. Молотковые составы. Образуют интересное декоративное покрытие, напоминающее следы множественных ударов молотка. Обладают хорошей устойчивостью. Для производства применяются различные варианты основы: эпоксидная, акриловая, алкидная.
  4. Грунт-эмаль. Универсальная разновидность продукции, которая совмещает в себе грунт, защиту от коррозии и краску.
  5. Кузнечные смеси. В их изготовлении участвуют полимерные соединения, что придает покрытиям прекрасную износоустойчивость. Демонстрируют хорошую адгезию.

    Кузнечная краска Certa Plast

  6. Нитрокраска. Продается в баллончиках. Обладает высокой токсичностью.

Существуют и другие виды красящих смесей – лак и эмаль, которые используются при обработке печей и прочих подобных изделий. Они относятся к термостойким материалам.

Технология окраски металла

Технологический процесс разделяется на несколько последовательных этапов, что позволяет добиться наилучших результатов.

Инструмент и материалы

Прежде всего требуется приготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Красящий состав.
  • При обработке вручную листовых изделий применяется валик, для сложных или труднодоступных участков – кисточки, при механизированном способе – краскопульт. Если красить необходимо большую площадь, то ручным инструментом это сделать очень тяжело. Но нужно учитывать, что пульверизатором хорошо наносится только состав определенной вязкости.
  • Смесь для грунтования. При работе с обычным основанием подойдет простой раствор для металла. Если изделие изготовлено из цветных материалов, то подбирается соответствующий грунт. В случае присутствия ржавчины потребуется грунт-преобразователь. Его особенность в том, что он вступает во взаимодействие с поврежденной структурой и превращает ее в защитный слой.
  • Отдельная емкость для краски. Это может быть тара для валика или кисточки, чтобы упростить процедуру.
Инструменты и материалы для окрашивания

Внимание! Обязательно следует ознакомиться с инструкцией, которую прилагает каждый производитель. Особое внимание уделяется условиям выполнения работ. Так, минимально допустимой температурой является +5 градусов при влажности не выше 80%.

Подготовка металлических поверхностей под окраску

Этот процесс требует ответственного подхода, любые недочеты будут заметны. Исправить появившиеся из-за плохой подготовки проблемы крайне затруднительно, а порой невозможно.

Алгоритм действий:

  1. Основание очищается от пыли и грязи, остатки старого декоративного слоя полностью удаляются. При работе с металлом лучше избегать наложения новой краски на старую даже в случае их совпадения.
  2. Важным этапом является обезжиривание, благодаря которому улучшается адгезия. При работе на улице требуется защитить поверхность от попадания грязи. Первая смывка выполняется при помощи растворителя или уайт-спирита: обрабатывается вся площадь, особое внимание уделяется труднодоступным местам. Следующая обмывка производится теплым мыльным раствором, который затем тщательно удаляется обычной водой. Итогом должно стать чистое и сухое покрытие.

    Обезжиривание происходит последовательно: 1 этап – использование специального обезжиривателя, 2 – мыльная вода, 3 – обычная вода

  3. При наличии дефектов (трещин и углублений), которые портят внешний вид, проводится шпаклевание. Предварительно все обрабатываемые места покрываются антикоррозийными составами. Шпатлевка наносится выборочно, исключительно на нужные участки. Смесь тщательно распределяется и разравнивается, а после высыхания шлифуется. Должна получиться единая плоскость без следов ремонта.
  4. Если присутствует ржавчина, ее снимают, при сильных повреждениях применяется преобразователь. Его наносят на поверхность, очищенную от основных следов коррозии. За счет фосфорной кислоты происходит реакция, в ходе которой образуется защитная пленка.
  5. Незначительные повреждения удаляют путем шлифовки и зачистки. Необходимость применения грунтовки зависит от выбранной красящей разновидности и типа покрытия. Например, оцинковку подвергать грунтованию не следует.

Подготовку поверхности металла можно считать завершенной после того, как все действия будут выполнены, а основа просушена.

Как правильно покрасить металлические изделия

Методы покраски зависят от инструментов, допускается комбинирование приспособлений.

Окрашивание валиком

Валиком удобно работать на больших и ровных поверхностях. Технология следующая:

  1. Состав предварительно разводится, в качестве растворителя выбирается подходящее вещество. Такая процедура нужна для более легкого распределения.
  2. Краска переливается в удобную емкость. Валик должен погружаться широкой частью, а не боком. Инструмент должен быть предельно надежным и не оставлять после себя ворсинок.
  3. Процесс начинается с выбранного участка. Лучше двигаться от одного края к другому, это позволит избежать видимых переходов.
  4. Смоченный инструмент устанавливается на поверхность, после чего начинается раскатка. Первые движения идут в вертикальном направлении: снизу вверх и обратно. Сразу захватывается участок в два или три раза больше ширины валика. Надавливание должно быть минимальным с постепенным возрастанием.
  5. После того как состав будет перенесен на поверхность, движения сменяются на горизонтальные.
Валик – это доступный и быстрый способ окрашивания, но этот инструмент в большей степени подойдет для прямых и ровных поверхностей

Залог успешной работы – планомерное распределение материала без слишком толстых участков. Количество наносимых слоев варьируется от 2 до 4.

Важно! Каждый следующий слой наносится только после тщательной просушки предыдущего. При этом искусственное ускорение процесса запрещено.

Покраска кистью

Это довольно монотонное занятие, которое проводится на сложных или рельефных частях изделия.

Кисть идеальна для труднодоступных мест и небольшой площади окрашивания

Если смесь слишком вязкая, то ее немного разбавляют. Окунать щетину нужно не полностью, а на 1/3, это позволит избежать появления потеков, излишки стряхивают постукиванием о край емкости. Движения должны быть однонаправленными. Первыми мазками краска укладывается на покрытие, последующими – растирается. Количество наносимых слоев зависит от типа поверхности.

Сложные конструкции прокрашиваются тонкими кисточками, при этом набирается минимальное количество раствора. Это позволит исключить появление застывших капель.

Применение краскопульта

Поскольку впитываемость металла не очень высока, использование пульверизатора предполагает наличие опыта. Если его нет, необходимо потренироваться.

Нанесение краски с помощью краскопульта

Рекомендации по работе следующие:

  1. Распыление происходит без остановок. Первые движения должны быть плавными и медленными. Слой укладывается параллельно.
  2. После начального покрытия процесс ускоряется, одно и то же место обрабатывается в разных направлениях. Важно соблюдать одинаковую дистанцию.

Этот прибор значительно облегчает работу своими руками. При определенной сноровке покрасить удается даже сложные участки.

На заметку! Если требуется получить поверхность с эффектом старины, то прибегают к различным методам. Наиболее простыми считаются окрашивание под бронзу и лессировка.

Порошковое окрашивание

В домашних условиях такой процесс провести очень трудно, поскольку необходима покрасочная камера и специальные инструменты. Но достоинство такого способа в том, что после нанесения краски изделие подвергается тепловой обработке, а это делает покрытие более надежным и долговечным.

otdelkagid.ru

Чем обработать металл перед покраской

Обработка металлической поверхности защищаются от коррозии. На этапе производства в процессе горячей прокатки металл покрывается тонким слоем оксида, который затем соединяется с металлом. Если металлический элемент находится под открытым небом, оксидная пленка постепенно выветривается и металлическая поверхность окисляется. Оксидная пленка становится рыжей или желтой и со временем отслаивается, и лакокрасочное покрытие не поможет приостановить этот процесс. Чаще всего оксиды отслаиваются вместе с краской. Чтобы этого не произошло, необходимо перед окрашиванием удалить слой оксидов, чтобы краска легла непосредственно на металл.      Металлическую поверхность можно очистить посредством струйной обработки. Выделяют 7 уровней чистоты металла, что зависит от степени проникновения коррозии, размера и формы абразивного материала, времени и скорости обработки. Также стоит обращать внимание на профиль поверхности. Профиль может быть гладким, средним и грубым. Разделяются профили по типу обработки — с помощью пескоструйной машины или посредством обработки грубыми частицами.

Перед тем как выбрать защитное покрытие для металла, оценивается множество факторов. Сначала выбирается способ подготовки поверхности, учитываются условия окружающей среды и место, где будут нанесены лакокрасочные материалы.

Если металлическая поверхность ранее окрашивалась, сначала приводятся в порядок все участки с дефектами. Повторное окрашивание обычно выполняют с использованием качественных материалов, чтобы работу не пришлось проделывать несколько раз. Однако в некоторых случаях поверхность окрашивается повторно вне зависимости от состояния краски. Если металл в процессе эксплуатации подвергается механическому воздействию, необходимо более тщательно подготовить поверхность к окрашиванию или регулярно перекрашивать ее. При этом первостепенное значение имеет грунтовка, поскольку она представляет собой основу для нанесения краски. Грунтовка должна быть совместима с технологией подготовки поверхности и самой металлической поверхностью.

В строительстве не используются цветные металлы, поскольку они не имеют требуемой прочности. Но если использование стали невозможно, в ход идет цветной металл. Цинк, алюминий и магний не ржавеют, но могут подвергаться коррозии в обычной или морской воде, а также в промышленной среде. В обычных условиях эксплуатации продукты коррозии могут выступать в качестве защитного слоя, но одновременно с этим коррозия снижает адгезионные характеристики нанесенного на поверхность покрытия. В загрязненной окружающей среде цветные металлы не используются, поскольку весьма подвержены негативному химическому воздействию. Строительная сталь оцинковывается посредством погружения изделия в расплавленный цинк. Сначала удаляется оксидная пленка (путем погружения стали в кислотный раствор), затем металл погружается в цинк.

Цинковое покрытие не обеспечивает достаточной адгезии слоя краски. Если обработать оцинкованную сталь грунтовкой на базе алкидной смолы, на открытом воздухе она будет взаимодействовать с цинком и это приведет к потере адгезии и отслаиванию краски. Хроматная обработка также может привести к отслаиванию краски.Чтобы увеличить адгезию, металл обрабатывается специальными едкими кислотными растворами или грунтом, содержащим кислоту. Едкая грунтовка наносится непосредственно на поверхность, при этом необходимо учитывать ее чувствительность к влажности.

Облицовку нередко изготавливают из листового алюминия. Листы могут быть разного цвета, что достигается в процессе их производства в заводских условиях. Алюминий долговечен и подходит для наружного применения. Для повышения адгезии алюминиевых листов их предварительно обрабатывают определенным образом. Но если заводская обработка не была произведена, листы подвергают механической абразивной обработке. Алюминиевое литье имеет шершавую поверхность и, кроме грунтовки, не требует специальной подготовки. Медь, бронза и свинец устойчивы к коррозии и не требуют защитного покрытия. Окрашивание может производиться в декоративных целях. Перед нанесением краски металл подвергают струйной обработке с использованием неметаллического абразива или шлифуют мелкозернистой бумагой и обезжиривают. Грунтовки и подслои использовать не рекомендуется, поскольку данные металлы и без дополнительной защиты оказывают сопротивление коррозийному воздействию. На их поверхность наносятся лакокрасочные материалы в два слоя, и чтобы обеспечить лучшие условия для сцепления материала с основанием, первый слой краски разбавляют на 10%.

Понравилось? Подпишитесь на блог и получайте новые статьи!

remontfor-you.ru


Смотрите также