тел.(812)955-36-84
      (911)210-88-50
      
Сегодня %d %M %y г.
%h:%m

Как получить малиновый цвет при смешивании красок


Как получить малиновый цвет | Сделай все сам

Автор: admin · 09.04.2017

Малиновым обыкновенно называют цвет, средний между красным и розовым. Данный мирный, порядочный цвет ассоциируется с такими пышными историческими жанрами, как барокко, ампир и ренессанс.

Вам понадобится

  • — палитра, для смешивания красок;
  • — краски;
  • — бумага;
  • — кисточки.

Инструкция

1. Не забывайте, существует каждого три основных цвета, которые никак невозможно получить. Это синий, алый и желтый. Соответственно, сделать красный цвет краски абсолютно допустимо.

2. Выдавите на палитру для смешивания краски немножко красного и капельку синего цвета. Скрупулезно перемешайте их до приобретения малинового цвета однородной консистенции. Меняя число синей краски, дозволено получить малиновую нужной вам интенсивности и яркости.

3. При необходимости получить красный цвет пастельного тона, смешайте на палитре красную краску с небольшим числом белил. А после этого понемногу добавляйте синий цвет.

4. Если вам требуется приглушенный и несколько затемненный красный цвет, прибавьте к красной и синей краске капельку черной. Следите за тем, дабы не взять черного цвета слишком много, напротив вы рискуете превратить всю краску на палитре в черную.

5. Обратите внимание на то, что гуашь светлеет при высыхании. Следственно разводя данную краску до малинового цвета, сделайте оттенок немножко ярче нужного.

6. Добавьте к красной краске каплю фиолетовой, и вы получите ясно-красный интенсивный цвет.

7. Используйте только чистые кисти для того, дабы набирать краску разных цветов.

Совет 2: Как получить синий цвет

Живопись знает уйма методов приобретения надобного цвета . Ту либо другую краску дозволено нанести в чистом виде, не прибегая к смешиванию. Требуемый цвет также может быть получен посредством смешивания 2-х и больше цветов.

Инструкция

1. При механическом смешивании красок традиционно применяется палитра, позже чего итог переносится на холст. Изредка смешивание красок для приобретения желанного цвета производят прямо на листе бумаги.

2. Краски, подвергшиеся перемешиванию, могут изменять оттенок и концентрация. Бордовый цвет, к примеру, дозволено получить смешиванием черной краски и киновари. Химическое взаимодействие при смешивании красок, впрочем, может изменять цветовую гамму, принуждая ее меркнуть.

3. Нужно знать, что синюю краску, равно как желтую и красную, получить посредством смешивания других цветов не получится. Дело в том, что синий цвет относится к так называемым основным цвета м, из которых при желании дозволено получить миллионы иных оттенков. Но, повторимся, получить синий цвет из красок других цветов нереально.

4. А вот оттенки во каждом безграничном их многообразии могут быть получены смешиванием всяких 2-х цветов. При этом будет иметь значение взаимное соотношение числа всей из красок, используемых при смешивании. Так, равные числа синего и желтого художественных цветов дадут в результате зеленый цвет.

5. Если подмешать сейчас к неестественно полученному зеленому цвету некоторое число желтой краски, то вы увидите потихоньку переходящие в желтый цвет зеленые оттенки. Снова возвратиться к начальному синему цвету вы сумеете, понемногу прибавляя к зеленой краске краску синего цвета .

6. Запомните, что чем больше цвета приближены к дополнительным, тем менее интенсивный цвет даст их смешивание. Иными словами, цвета будут становиться близкими к серому цвету.

7. Для создания блестящих и запоминающихся образов художник должен тяготиться к применению малейшего числа красок при сохранении ощущения полноты цветовой гаммы. Художественные познания и навыки совершенствуются по мере накопления навыка обращения с красками.

Совет 3: Как получить алый цвет

Теория, описанная еще Леонардом да Винчи, гласит, что, смешивая три базовых цвета (красный , синий и желтый), дозволено получить все остальные цвета . Впрочем согласно этому итогу сами основные цвета нереально получить смешиванием других цветов. Но если подойти к этому вопросу с утилитарной точки зрения, то выясняется, что для придания красной окраски не неизменно применяется готовая краска. В типографской печати красный цвет получается при смешивании 2-х составляющих. Для окрашивания текстиля применяют пигменты, извлекаемые из растений. И даже художники выбирают смешивать несколько красок для приобретения больше точного оттенка красного цвета .

Инструкция

1. Типографская печать основана на субтрактивном синтезе цвета (либо цветовой модели CMYK). Все многообразие цветов в этой цветовой модели получается сочетанием четырех основных красок: голубой, желтой, пурпурной и черной. Алый цвет на оттиске печатной машины получается при наложении 2-х основных триадных красок – мадженты (пурпурной) и желтой. Данный же способ дозволено применять, скажем, при создании цветных гравюр. Имея в наличии две эти типографские краски, дозволено получить на бумаге красный цвет и даже некоторые его оттенки. В местах наложения 2-х красок (при печати с различных печатных форм) рисунок окрашивается в красный цвет.

2. Регулируя соотношение цветов в сторону увеличения числа какого-то одного из них, дозволено получить оттенки красного цвета от холодного пурпурного до теплого оранжево-красного. Система СМYK заложена также в основу работы цветных принтеров. Этой цветовой моделью пользуются и при профессиональном подборе цвета красок на основе особых пигментов (при окраске автомобилей, отделке фасадов и интерьеров зданий, в текстильной промышленности).

3. Дабы получить красный цвет на ткани либо пряже, их дозволено окрасить с поддержкой естественного красного пигмента, получаемого из цветков зверобоя, сафлора, корней марены и подмаренника северного (либо естественного). Прокипятите в воде размельченные части растений и в полученном отваре кипятите ткань либо пряжу в течение часа. Шерсть заблаговременно протравите в растворе алюмокалиевых квасцов.

4. Из цветков подмаренника дозволено получить краску, окрашивающую разные материалы в ясно-красный цвет. Для этого высушенные измельченные в порошок цветы проварите в течение 30 минут с добавлением квасцов. Растительную красную краску дозволено получить и при выпаривании до густого остатка отваров цветков зверобоя и сафлора. Из оранжевого лишайника (стенной золотянки) получается вишневая краска. Для этого измельчите лишайник и залейте его раствором резкого калия либо пищевой соды. Через три минуты краска готова.

5. Алый цвет в природе достаточно распространен. Следственно разные оттенки красного зачастую носят наименование их природных владельцев: ягод, фруктов, минералов и цветов. Красный, вишневый, гранатовый, рубиновый, терракотовый, розовый, коралловый, багряно-красный , красный, винный, бургунди, бордо – все эти цвета составляют красную гамму. Для приобретения множества красных оттенков в живописи применяются краски на основе различных красных пигментов, дающих либо теплые, либо холодные оттенки. Холодные хинакридон фиолетовый либо красный (рубиново-красный ), теплый кадмий ясно-красный , оранжево-красная сиена жженая и сиена естественная – перечисленные краски в разных комбинациях отменнее каждого применять для приобретения множества оттенков красного цвета .

Полезный совет

При добавлении ахроматических цветов (белого, серого и черного) в алый (теплых либо холодных тонов) вы можете получить широкий диапазон оттенков, различающихся по светлоте, насыщенности, яркости. Серый цвет скрадывает концентрация красного, черный делает цвет темнее, а с поддержкой белого получают пастельные оттенки.

Совет 4: Как получить блестящий цвет

Когда вы создаете следующий шедевр при помощи кистей и красок, вам наверно хочется, дабы рисунок получился блестящим и интенсивным. Живопись разделяет около 20 блестящих оттенков, составить которые вы можете самосильно. Раньше чем приступить к рисованию, испробуйте получить блестящий цвет, смешав краски необходимым образом.

Вам понадобится

  • — краски;
  • — кисти;
  • — палитра.

Инструкция

1. Приготовьте огромную комфортную палитру, на которой дозволено смешивать единовременно несколько вариантов. Для этого возьмите чистую белую ткань, пластмассовый поднос, лакированную дощечку либо бумагу. Приготовьте несколько кистей и баночку с водой. Безусловно, дабы получить блестящие цвета, не обойтись без отменных профессиональных красок, но можете применять обыкновенные гуашевые либо акварельные.

2. Перемешивайте по очереди основные оттенки и получайте блестящие промежуточные цвета: при смешивании красного и желтого получится оранжевый, а при соединении синего и красного дозволено увидеть сочный фиолетовый цвет. Все цвета, которые получаются, сопоставляйте на рабочем холсте бумаги.

3. Смешайте близкие цвета, скажем, зеленый и желтый, алый и оранжевый, синий и фиолетовый. За счет добавления оттенка цвет станет дюже интенсивным и броским.

4. Некоторые цвета дозволено сделать ярче при помощи теплых оттенков, для этого добавляйте к краскам на палитре оранжевую либо желтую краску. Скажем, розовый цвет станет значительно насыщеннее и увлекательнее, если добавить в него немножко оранжевой краски.

5. Дабы оттенить получившийся цвет и привлечь к нему внимание, окружите его линиями и деталями приглушенных контрастных тонов, скажем, цветок красного цвета будет выглядеть значительно симпатичнее среди зеленой травы, чем на фоне каштановых обоев.

6. Дабы сделать леденящий цвет больше блестящим, окружите его приглушенными теплыми тонами. Скажем, дабы выделить синий чистый цвет, добавьте рядом с ним оранжевых красок. Регулируйте число синего и оранжевого цветов, дабы добиться максимального контраста и яркости.

7. Концентрация цветов подчеркните черными деталями, черный цвет придает рисунку глубину и трудность. Используйте черный цвет дюже старательно. Если в нем виден каштановый либо синий оттенок, такую краску применяйте дюже осмотрительно. Для придания цвету больше темного оттенка добавляйте черный цвет в палитру самым кончиком тонкой кисти.

8. В живописи для достижения нашей цели также обширно применяется белый цвет, нанесите его в качестве грунтовки под рисунок, сделав, таким образом, основание для сочных и интенсивных оттенков. Добавляйте белый цвет к иным краскам, если вам нужны пастельные тона (бледно-розовый, ясно-зеленый, ласково-голубой).

Видео по теме

Полезный совет

У всякого человека появляется свое психологическое воспринятие и цветоощущение, следственно учтите все нюансы могущества цветов на человека и их взаимного сочетания.

Обратите внимание!

Согласно значению цвета в психологии, красный цвет вследствие наличию в нем голубого, не борется с жизнью, а дюже любит ее. Люди, выбирающие данный цвет каждым иным, дюже верят в силу слов, тяготятся добиться желаемого, несмотря на препятствия. В то же время они крайне импульсивны и непредсказуемы.

Полезный совет

Дабы окрасить в красный цвет древесину, приготовьте краску из вишневой коры. Для этого измельчите 15 г коры и залейте 50 кубическими см воды. Настаивайте сутки. Прокипятите и процедите. Вынесете срез всякого растения в полученной краске в течение 5 минут, перенесите в соляную кислоту, и он окрасится в красный цвет.

jprosto.ru

Таблица смешивания цветов

Какие цвета смешать чтобы получить нужный цвет указаны в таблице смешивания цветов онлайн. Белый черный красный зеленый синий жёлтый коричневый цвет для смешивания. Пример Требующийся цвет Смешать цвета
  Красный бургундский Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Розовый Белый + добавить немного красного
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Хаки Коричневый + Зелёный
  Фисташковый Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Сливовый/Фиолетовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Почти белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Чёрный красный + синий + зеленый

Как получить нужный цвет при смешивании цветов для почучения нужного цвета или оттенка показано в таблица смешивания цветов. Выбрать цвет для смешивания можно в палитре цветов на странице подбор цвета онлайн.

kody-cvetov-html.rabotayvinter.net

Какие цвета при смешивание красок. Смешивание цветов как получить: оранжевый, жёлтый, мятный, чёрный, зелёный, бирюзовый, бордовый, голубой, малиновый, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, бежевый, сиреневый, серый. Таблица цветов смешивания красок

Сиенна жженая, ультрамарин, кадмий желтый — эти слова звучат как таинственные заклинания для непосвященного уха. На деле же это лишь названия цветов, хотя определенная магия в них, конечно, присутствует. Стоит только взять в руки кисть и нанести на палитру несколько капель, как тут же оживает воображение.  И все, что остается художнику, это правильно смешать краски, чтобы творить настоящие чудеса.

Палитра для смешивания акварельных красок фото

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов. Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов. А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева. Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее.

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Как получить желтый цвет при смешивании красок

Желтый цвет — один из трех базовых, поэтому получить его путем смешивания в чистом виде невозможно! Однако можно добиться кое-какого результата, поиграв с его близкими по палитре оттенками. Например, чтобы получить золотой, понадобится обычный желтый и капля красного или коричневого. Неплохой вариант также можно вывести их желтого с красным и добавлением белил.

Как получить оранжевый цвет при смешивании красок

Намного более продуктивным является смешивание желтой краски для получения оранжевого цвета. Он образуется из замеса желтого и красного. При добавлении небольшого количества коричневого и красного можно сделать мандариновый оттенок или золотой, в зависимости от количества ингредиентов. Ярко-оранжевый цвет получается из классического оранжевого с коричневым и белым.

Как получить мятный цвет при смешивании красок

Мятный цвет является зеленоватым отголоском бирюзового, поэтому получить его можно с помощью соединения синего с зеленым и каплей желтого с белым. Неплохой оттенок мяты выходит из замеса темно-бирюзового со светлым салатовым и белым.

Как получить черный цвет при смешивании красок

В каждом наборе акварели имеется черный цвет, но, если по какой-то причине у вас его не оказалось, либо нужен очень темный оттенок, то можно смешать его самостоятельно. Понадобится соединить в равных пропорциях красный, желтый и синий. Отличный цвет получается из синего и коричневого. Также подойдут для смешивания красный, зеленый, желтый, фиолетовый. Мягкий черный цвет дадут желтый кобальт, синий кобальт и розовая марена.

Как получить зеленый цвет при смешивании красок

Зеленый цвет получается из желтого и синего. Однако в акварели в чистом виде он используется нечасто. Гораздо более популярны цвета солнечный зеленый или оливковый зеленый, полуночный зеленый, их соединение и прочие варианты. В зеленом солнечном используются ультрамарин и желтый кобальт, оливковый готовят из тех же цветов с добавлением сиенны жженой, а полуночный — из голубой ФЦ, желтого и капельки черного.

Как получить бирюзовый цвет при смешивании красок

Бирюзовый более известен под другим названием, аквамарин. На спектре цветов его место между зеленым и голубым. Стало быть для смешивания они и понадобятся. Понадобится чуть большее количество голубого цианового, нежели зеленого. Однако это зависит от необходимой интенсивности цвета. Для более нежного бирюзового можно добавить каплю белил или светло-серой краски. Для насыщенного аквамарина нужно будет взять яркий оттенок голубого, зеленый и немного желтого.

Как получить бордовый цвет при смешивании красок

Бордовый цвет обязан своим названием одноименному французскому вину. Это цвет торжественный, глубокий, смешать его можно с помощью трех частей красного и одной синего. Для более теплого оттенка можно ввести немного желтого, либо соединить ярко-алый пополам с коричневым. Более холодный тон получится из красного, коричневого и черного, он выходит настолько насыщенным, что его обязательно разбавлять водой.

Как получить голубой цвет при смешивании красок

Голубой цвет в акварели получить очень легко, достаточно как следует разбавить ультрамарин водой, и дело в шляпе. Однако для тех, кто не ищет легких путей, всегда найдется парочка интересных способов. Один из них это применение белил: на 2 части ультрамарина потребуется одна часть белой краски. Разбавлять синий цвет нужно постепенно, чтобы отрегулировать насыщенность тона. Для ярко-голубого цвета потребуется все тот же синий, капелька красного и белый. Еще один оттенок можно получить, добавив в эту смесь одну часть не красной, а зеленой краски.

Как получить малиновый цвет при смешивании красок

Яркий и энергичный малиновый цвет имеет целую гамму оттенков. Основной можно получить путем соединения красного, синего и небольшого количества белого. Для приглушения слишком броского цвета добавляют немного черного. Вместо черного можно применить коричневый, а вместо синего — бирюзовый или голубой, или фиолетовый, результаты будут очень неординарные.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Получить коричневый цвет можно различными способами. Самый простой — это смешивание красной и зеленой красок. Также его можно сделать из фиолетового и желтого, чем больше желтого, тем светлее получится тон. Еще один способ — это применение красного, синего и желтого, однако смешивать их нужно постепенно, добавляя новые порции краски, чтобы отрегулировать оттенок, в противном случае может образоваться черный цвет, особенно если будут преобладать красный и синий. Хороший отенок дает смешивание оранжевого и синего.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Из школьной программы известно, что фиолетовый получается из красного и синего цветов. Однако на деле это не совсем так. Получить качественный яркий оттенок довольно сложно, а то что получается из двух этих цветов скорее похоже на невзрачный бордовый. Итак, чтобы вышел яркий насыщенный лиловый цвет в компании из красного и синего должен преобладать последний. При этом оттенок красного нужно брать как можно более холодный, иначе велика вероятность смешать коричневый цвет, а не фиолетовый. К синему тоже свои требования — в нем не должно быть никаких зеленоватых нот, брать только в чистом виде, например, синий кобальт или ультрамарин. Для осветления итогового тона можно воспользоваться небольшим количеством белил. Важный нюанс, это то, что после высыхания цвет немного бледнеет.

Как получить синий цвет при смешивании красок

Синий цвет является базовым, смешать его из других цветов невозможно. Но с помощью синей краски и вспомогательных можно получить много его оттенков. Например, из яркого ультрамарина с белилами можно получить небесно-голубой. Для насыщенного синего тона берут ультрамарин с темным бирюзовым. Красивый сине-зеленый получается из синего с небольшим количеством желтого. Более бледным этот оттенок сделает белый цвет. Известная берлинская лазурь получается из замеса синего и зеленого в равных долях. Если взять 2 части синего и 1 красного, то получится сине-фиолетовый. А если брать не красный, а розовый, то получится королевский синий. Сложный серо-синий цвет, отлично подходящий для прорисовки теней, можно получить из синего с коричневым. Насыщенный темно-синий выйдет из синего и черного, соединять два к одному.

Как получить розовый цвет при смешивании красок

Обычно розовый цвет получают из соединения красного и белого, от пропорций будет зависеть его оттенок. Но можно и поэкспериментировать с различными видами красного. Замечательный эффект дает ярко алый, розовый цвет получается очень чистым. Кирпично красный дает персиковый оттенок. А кровавый ализарин с белым образую цвет фуксии. Добавляя в замес капли фиолетового или желтого можно получить неожиданно интересные результаты. Не все приемлют использование белого в акварели, тогда получить розовый можно просто путем разбавления водой любого красного цвета. В малой концентрации — это будет то, что нужно.

Как получить бежевый цвет при смешивании красок

Бежевый или телесный цвет необходим художнику для изображения людей, лиц, портретов и т.д. Нежный беж можно получить из белил с добавлением охры, кадмия желтого и красного, сиенны и иногда убры в мизерных количествах, для легкого оттенения. Соотношение охры в сравнении с остальными компонентам будет выше, все ингредиенты нужно вводить понемногу, регулирую необходимую интенсивность цвета. К сожалению, точного рецепта нет, у каждого художника свое видение этого вопроса.

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок

Сиреневый цвет достаточно близок к фиолетовому, их даже называют родственными. Они оба являются холодными оттенками и стоят на цветовом круге достаточно близко. Собственно, и основной рецепт сиреневого цвета — это разбавление фиолетового белилами или водой.

Как получить серый цвет при смешивании красок

В акварельных картинах никогда не встретить черных теней, обычно они прорисовываются теми же красками, что и остальные детали, но с добавлением более темного элемента, например, серого. Этот цвет в акварели можно получить при соединении черного с большим количеством воды либо белилами. Интересные оттенки получаются из синего кобальта с добавлением сиенны жженой либо умбры жженой.

Смешивание масляных красок, технология смешивания

Смешивание масляных красок имеет несколько иную специфику, в отличие от акварели. Хотя основные рецепты получения тех или иных цветов, разумеется, общие. Основные техники смешивания акриловых красок:

  • Соединение цветов на палитре,т.е. физическое, для получения нового тона или оттенка с целью нанесения на рисунок. Если одна из красок более светлая, то ее наносят мелкими мазками на темную при условии, что обе краски обладают одинаковыми укрывными свойствами. При смешивании прозрачной краски с кроющей в итоге получается кроющая. Если берутся две прозрачные краски, то и результатом будет прозрачная. При таком методе неизбежно снижение чистоты и интенсивности тонов.
  • Метод наложения красок, по другому его называют лессировкой, заключается в наложении прозрачных красок друг на друга прямо на изображении. Конечно, предыдущий слой при этом должен быть абсолютно сухим.
  • Метод примыкания цветов. Если наносить мазки кисточкой очень плотно друг с другом, то визуально происходит смешивание этих цветов, как некий обман зрения.

Таблица смешивания масляных красок

Смешивание акриловых красок, технология

Акриловые краски — отличный вариант для начинающих художников и любителей живописи. Они универсальны  подходят как для бумаги, так и для ткани, стекла, дерева и т.д. Единственный их минус — довольно высокая стоимость, а потому в наборах акрила, как правило не слишком богатая палитра. Но ничто не мешает расширить ее с помощью технологии смешивания. Необходимо иметь 7 цветов: красный, розовый, желтый, голубой, коричневый, белый и черный. И тогда с помощью специальной таблицы можно легко смешать акрил самостоятельно.

Таблица смешивания акриловых красок

Смешивание цвета красок гуашь

При выборе гуаши не стоит акцентировать внимание на больших наборах, выглядят они очень эффектно и презентабельно. Но по сути придется переплатить за совершенно ненужные цвета. Куда лучше сосредоточиться не на количестве баночек, а на их объеме. Ведь когда закончатся основные цвета, все равно придется купить новые краски, а неиспользованные так и останутся лежать мертвым грузом. Тем более, что получить новые цвета и оттенки гуаши очень легко, также просто как держать кисточку в руках. Никаких особых правил здесь нет, разве что таблица совмещения цветов понадобится.

Таблица смешивания красок гуашь

luckclub.ru

Получение голубых и синих оттенков путем смешивания красок

Как быть, если цветовая гамма не удовлетворяет требованиям хозяина или заказчика. Можно ли самостоятельно получить нужный оттенок? Синий и голубой тона сегодня являются наиболее оптимальными и соответствуют восприятию многих людей. Но как получить голубой цвет смешиванием красок?

Выбор цветовой гаммы

При наличии множества тонов может не оказаться под рукой нужного.

Итак, необходимо подготовить краски, палитру, воду и запастись терпением, только усердие поспособствует нужному эффекту. Чтобы получить синий цвет, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Цвета, имеющиеся в наличии и их характерные признаки С чем смешивать Примечание
Ультрамарин – имеет слегла темно-фиолетовый оттенок и насыщенный цвет На одну часть имеющейся краски необходимо взять 2 части синего и одну часть чисто-белого оттенка

Чем больше будет белого цвета, тем тональность будет светлее

Для получения темно –синего необходимо подготовить черный и синий цвета Для этого на 3 части синего необходимо добавить часть черного тона Если имеется необходимость получения более темных тонов, то рекомендуется увеличить количество частей черного цвета
Светло – синий или голубой оттенок Процентное отношение синего и белого зависит от желания получить соответствующую цветовую гамму. При этом следует учитывать, чем больше белого будет добавлено, тем светлее получиться краска Разбавлять синий белым стоит постепенно. Нужно смешать до получения подходящего оттенка.
При желании получить серо-синюю краску Для этого рекомендуется взять часть коричневого и 2 части синего тона Смешивать оранжевый и синий цвета не рекомендуется, оттенок получиться грязным и не удовлетворит желаемые потребности
Ярко-синий оттенок Получается из красок ультрамарина и красной, взятых из расчета 2:1 частей При добавлении белого цвета оттенок становиться бледнее, но это все зависит от личных пожеланий
Как сделать сине-зеленый оттенок Для этого необходимо подготовить три части синего, одну зеленого и две белого цвета Этот больше напоминает голубой, а содержащийся в нем зеленый становиться практически незаметен
Для получения синей краски можно подготовить зеленый и желтый цвет На три части зеленого рекомендуется взять часть желтого

Полученная цветовая гамма будет выглядеть грязноватой, но если это необходимо, то можно воспользоваться и таким вариантом

Бирюзовый Из синего и зеленого получаются бирюзовые оттенки Светлый и темный тон зависит от того какого цвета было добавлен в большем количестве

О получении цветов

Для живописного искусства можно варьировать тональности с использованием гуаши бесчисленное количество раз, это необходимо для художника, чтобы показать соответствующие детали иными реальными.

Ряд советов художнику:

  1. При различном изготовлении красок, например акварели и масляной их перемешать не удастся, потому они имеют разную основу. Поэтому следует для получения нужных оттенков подбирать краски, произведенные на одном связующем веществе, то есть масляные с масляными, водные с водными, во избежание ненужных химических реакций.
  2. Для получения цвета с разными оттенками можно, какое угодно количество раз добавлять в основу белую краску. Получившийся тон также можно разбавлять и иными цветами, если это требуется.
  3. Для создания воспринимаемой глазу картины нужно смешать небольшое количество красок, тогда она будет восприниматься более реально, нежели разноцветная, не несущая информации картина. Опытный визажист знает об этом.
  4. Если необходимо частично перекрасить в единый тон, к примеру, основу канвы, а цвет уже задан, то, как сделать, чтобы отдельные участки совпадали с основным тоном. Это очень долгий и трудоемкий процесс, и вероятность того, что получиться именно так, как ранее практически равна нулю, чтобы Вы не делали. Поэтому не стоит терять время, рекомендуется просто вновь перекрасить предполагаемый фон.

Немного о психологии работ

При выполнении любых задач не обойтись без труда. Какие неимоверные усилия требуются художнику, чтобы картина отражала его мысли и чувства. Поэтому немаловажен получившийся путем смешивания красок, он тоже несет в себе много информации.

На видео: как смешивать цвета.

Рекомендации:

  1. Если получаемый оттенок не удается, то можно сделать перерыв, немного отвлечься и решение обязательно придет в голову.
  2. При отсутствии желания лучше работу не начинать.
  3. Думать только о рисовании.

Это основные моменты, которыми должен владеть человек искусства.

gidpokraske.ru


Смотрите также